logo
Best investment is self-investment*
 
 +7977 812 85 65

Раннее обучение ребёнка английскому языку.

Стоит ли рано обучать английскому языку или нет? Разумно или не разумно? На пользу или во вред? Подобные вопросы могут бесчисленно множиться в головах родителей, которые ответственно подходят к воспитанию своих детей. Попробуем вместе разобраться в этих и других вопросах раннего обучения английскому.

Родную речь ребёнок слышит постоянно, а также стремится имитировать ее, ведь от этого зависит, поймут ли его любящие родители и дадут ли ему что-то очень желанное. А в русскоязычной среде не так просто разговаривать с ребёнком только на английском. Он видит, что мама и папа прекрасно понимают его и остальных на русском. Зачем же утруждать себя? И это естественно, это в природе ребёнка.

Врачи говорят, что на 14-ую неделю развития малыш начинает улавливать звуки. И это прекрасно, если беременная женщина читает вслух или поёт на английском. Ребёнок всё слышит и привыкает к этому языку.

Появившись на свет, он с первых дней начинает жадно впитывать в себя всю внешнюю информацию. И в один прекрасный момент малыш впервые открывают для себя игру. Игра – это интересно, весело и захватывающе. Детям нравятся простые песенки, считалочки, стишки, сказки. Ребёнку легко запомнить рифмы, он с удовольствием будет собирать кубики с английскими буквами. Вы также можете поискать любимые русские мультфильмы на английском. Если ребёнок знает их на русском, ему будет легче понимать их на иностранном.

Со временем многие слова и выражения сами, без специального заучивания, в игре, войдут в детский словарный запас. И, если того пожелают родители, к 3 годам ребёнок может знать английский алфавит, цифры, названия цветов и  дней недели, и  рассказать наизусть английский стишок.

Как часто мы слышим про языковой барьер у взрослых. У маленьких детей нет страха перед языком, потому что они ещё не знакомы со страхом сделать ошибку. Ему интересно, просто,  и у него всё получается. Но всё в меру. Если ребёнок утомился, то лучше переключить внимание на что-то другое. Можно продолжить заниматься, когда он снова весел и бодр.

Есть мнение, что малыш будет делать фонетические ошибки, которые потом закрепятся в речи.  Здесь важно подумать, откуда ребёнок будет слушать правильную английскую речь — из мультиков, фильмов и т.д.

Приходим к мнению, что развивая ребёнка, нужно играть с ним. Учить ненавязчиво, естественно, с увлечением. И тогда умеренные продуманные шаги к знакомству с языком, не навредят, а  научат получать удовольствие от самого процесса познания.