logo
Best investment is self-investment*
 
 +7977 812 85 65

Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку в Мытищах.

Успешная сдача экзаменов ЕГЭ после 11 класса и ОГЭ после 9 класса на данный момент является гарантом поступления в престижный ВУЗ и, как следствие, возможностью дальнейшего нормального трудоустройства и полноценной самореализации в жизни. Обеспокоенность родителей внедрением ОГЭ и ЕГЭ по английскому, в качестве основного обязательного предмета, вполне обоснована.

Сторонники сдачи этого непростого экзамена выдвигают следующие аргументы:

1) Без английского трудно достичь успеха в современных профессиях.

2) Все его учат с начальных классов; так почему бы и не проверить знания, полученные за 10 лет работы на уроках? 10 лет - не шутки!

3)  Раз он столь необходим для будущей профессии, ОГЭ и ЕГЭ по английскому будет прекрасным мотиватором как следует готовиться к этому предмету. 

Аргументы весомые. 

Противники обязательного ОГЭ и ЕГЭ по английскому выдвигают контраргументы :

1) Низкий уровень английского языка у учителей.

2) Отсутствие полноценной подготовки непосредственно к ОГЭ и ЕГЭ по английскому в школе.

3) Поверхностное прохождение школьной программы, отсутствие какого-либо контроля за усвоением материала.

Пока сторонники и противники этих нововведений спорят с пеной у рта, уровень английского у школьников остаётся на том же месте, явно не растёт.

Я знаком с форматом ЕГЭ с 2007 года, когда мне рассказали, что это копия западного экзамена FCE. Изучив первоисточник, впервые в 2011 году попробовал готовить школьников к ЕГЭ. С 2011 года в экзамене ЕГЭ по английскому языку многое изменилось, добавились сложные разделы, отвечающие за оценку действительных речевых умений. ЕГЭ по английскому перестал быть шаблонным тестом с рядом экстравагантных и абсолютно бесполезных в реальности задач. Проанализировав ОГЭ и ЕГЭ по всем предметам, могу с уверенностью заявить, что тесты ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку одни из самых адекватных и максимально качественно оценивающих реальные знания (умение говорить, воспринимать английскую речь на слух, понимать неадаптированный текст и самому писать тексты за заданные темы).

Я говорю, что ЕГЭ (ОГЭ) по английскому языку является одним из самых адекватных экзаменов, потому что хорошие знания английского гарантируют Вам успешную сдачу этого экзамена. В ряде других предметов Ваши знания, полученные в школе, играют второстепенную роль и, практически, никак не помогут набрать высокий балл без спецподготовки непосредственно к формату ЕГЭ. Набравшись некоторых "фокусов и приёмов" можно сдать ЕГЭ на средний балл, вообще не напрягаясь все 11 лет. С английским языком подобных недоразумений произойти не может, единственным Вашим гарантом будут Ваши знания.

Всегда любил работать со взрослыми осознанными людьми, которые понимают, что и зачем они изучают. За 9 лет подготовки школьников к ЕГЭ по английскому мною были прорешены абсолютно все доступные в интернете и магазинах книги, пособия и материалы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку. На данном этапе произвожу экспертную подготовку к любым заданиям ОГЭ и ЕГЭ, за одно занятие можем изучить все нюансы одного из заданий, рассмотреть десяток примеров, разобрать основные ошибки и постараться приблизиться к эталонному варианту выполнения заданий.

Мне очень нравится реклама 100 баллов по ЕГЭ. Обычно центры подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, которые существуют лет десять, гордятся одним из стобальников, делятся советами, как набрать 100 баллов. А как же все остальные ученики? Что произошло с теми, кто не набрал 100 баллов? Это же тысячи людей за последние 10 лет...)) Пока что у меня не было ни одного 100-бальника за 9 лет подготовки, но были ребята, которые всего за 2 часа в неделю, набирали 90+ баллов. 

Готовясь к ЕГЭ/ОГЭ по английскому языку в Мытищах следуйте ряду правил, которые точно повысят ваш балл:

1) Работайте с преподавателем индивидуально или в мини-группе (не более 5 человек).

2) Задавайте преподавателю вопросы, ответы на которые не знаете, не понимаете. Если за 2 минуты педагог не сможет объяснить конкретный вопрос простыми понятными словами,- меняйте репетитора, это его основная задача, суть работы.

3) Слушайте английскую речь ежедневно, анализируйте сказанное, подражайте. Фильмы, радио, youtube, аудиокниги... Лучше настоящего языка никаких средств нет.

В Мытищах подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по английскому проходит индивидуально и в мини-группах на Колонцова 5а, офис 216 (4-этажный красный кирпичный особняк в 100 метрах от станции Мытищи). В данный момент идёт набор в мини-группы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Делюсь своим опытом и бесконечными наработками. 

Цены на 2019-2020 учебный год :

1) Индивидуально 120 минут ОГЭ или ЕГЭ - 2500 рублей. (за 2 часа вариант целиком успеваем сделать при хорошей подготовке домашнего задания). График занятий подберём индивидуально.

2) Мини - группа подготовки к ЕГЭ по английскому (до 5 человек) - 1000 рублей / 90 минут 

Расписание: Четверг 16.30-18.00 Воскресенье 11.00 - 12.30

Телефон : +7(916)754-74-24. Андрей Владимирович 

Глагол to be в английском языке

“To be or not to be”- вот в чём вопрос… Глагол “to be” – быть, являться, находиться, - самый сложный глагол в английском языке. Благо, он всего один, быстро разберёмся.

В предыдущей статье я писал, что все утвердительные предложения строятся по формуле: подлежащее + сказуемое. Если подлежащим выступают он, она или оно, к глаголу добавляем –s.

Пример: I go – he goes, I jump – cat jumps. Так работают почти все глаголы, только не “to be”. В отличии от всех глаголов, имеющих формы глагол или глагол+s, “to be” имеет 3 разные формы в настоящем времени: am, is, are. См. табличку.

img1 1

А теперь самое главное – как его использовать? В русском мы редко используем глагол “являться, находиться, быть”. Мы говорим так: я доктор, это диван, стол большой. Как вы видите, мы спокойно обходимся без этого глагола. В предыдущей статье, я упоминал ещё одно правило: в каждом английском предложении есть подлежащее и сказуемое. Таким образом, с точки зрения английского языка выражения я доктор, это диван, стол большой, мама в саду, выглядят, как "я являюсь доктором", "это есть диван", "стол является большим", "мама находится в саду".

Разберём наиболее распространенные случаи употребления глагола “to be”

1.Называем предмет фразами it is (“оно является”), this/that is, there is (“там есть” дословно)

Ex: it is a book. This is my friend Tom. There is a lamp on the table.

2.Описываем предметы и людей.

Ex: She is sexy. The dog is big. My office is nice.

3.Говорим о местоположении.

Ex: Mum is at home. The dog is under the table. I am in the office. Cats are in the street.

4.Возраст

Ex: I am 30. She is 64. They are 12.

5.Состояние предмета или человека.

Ex: I’m fine. It’s cold (“оно является холодным” или по-русски “холодно”. Тут не было подлежащего, мы сделали it is cold, добавили “it”).He is ill. We are OK!

Обязательно посмотрите моё видео про глагол “to be”, там же рассказываю про модальные глаголы. В конце видео есть упражнение для закрепления.https://www.youtube.com/watch?v=AMLvnhW6BuA&t=197s

В инстаграме и на канале youtube публикую полезную информацию для заинтересованных в изучении английского языка.

Instagram https://www.instagram.com/lingvalife/ английский в Мытищах и по скайпу.

Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5SjNcdH_SIcOrZHxc9F3Fg?view_as=subscriber

Как составить предложение на английском языке

Составляем простые предложения на английском языке.

После того, как мы выписали все известные нам существительные, прилагательные и глаголы, заимствованные и интернациональные слова (о них я говорил в своей первой статье про обучение с нуля http://lingvalife.ru/stati/53-c-chego-nachat-izuchenie-inostrannogo-yazyka), появляется желание говорить предложения, тексты, сообщения, а не просто словосочетания по типу “normal doctor” или “positive result”.

Здесь необходимо усвоить несколько простых правил образования предложений в английском:

  1. В каждом предложении есть подлежащее (кто-что?) и сказуемое (что делает?)

Папа чинит машину. Кто? – папа (подлежащее), что делает?- чинит (сказуемое)

  1. Подлежащее всегда стоит перед сказуемым (между ними могут быть слова, но порядок подлежащее + сказуемое не меняется).

Дом стоит на горе – классика английского предложения (дом-стоит)

Стоит дом на горе – с точки зрения классического английского предложения, неверный порядок слов (стоит – дом).

В качестве подлежащего чаще всего выступает существительное (предмет или человек) или местоимение (I– я, he –он, she – она, it – оно, we– мы, you – ты/ вы, they – они).

В качестве сказуемого чаще всего выступает глагол (действие ex: любить – love)

Как набрать большое количество существительных или прилагательных, я рассказывал в прошлой статье “С чего начать изучение иностранного языка”. Сейчас же, предлагаю вспомнить все известные нам глаголы, чтобы поскорее построить заветные предложения на английском: go– идти, love – любить, come – приходить, have – иметь, like – любить, нравиться, start – начинать, finish –заканчивать, swim – плавать, play – играть, say - сказать, добавьте ещё 10-15 глаголов из памяти, постарайтесь.

Чтобы построить правильное предложение к подлежащему добавим сказуемое.

Ex: I play; you go home; they swim; we like bananas; I play basketball, можнопродолжатьдобесконечности.

- В чем тут трудность ? Неужели всё так просто…?

–Да!!!

Есть один нюанс: в утвердительных предложениях настоящего времени после ОН, ОНА, ОНО (he, she, it) к глаголу добавляем –S на конце. Пример : I play - he plays, we swim – she swims.

В качестве he, she, it также выступают имена людей (очевидно либо он, либо она), животные, предметы. В английском все неодушевленные предметы – “it” или “оно – средний род”.

Пример: Mike likes to swim. My cat plays with a ball. The table (стол) has 4 legs. (от глагола have добавляя –s, получаем “has”, надо запомнить).

Закрепим полученные знания при помощи таблички. К словам слева прибавляем слова справа, говорим простые предложения. Не забываем добавлять –s к глаголу после он, она, оно.

I

We

You

They

play tennis

swim well (хорошо)

have a cat

say

like coffee

He (Dima, Oleg)

She (Olga, Pam)

It (my dog, this room)

Likes bananas

Plays hockey

Comes home every day

Has a friend (друг)

Starts business

Finishes lunch

Мои поздравления, вы научились строить простые предложения в настоящем времени.

Обязательно подписывайтесь на мой instagram и youtube канал. До встречи.

Instagramhttps://www.instagram.com/lingvalife/ английский в Мытищах и по скайпу.

Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5SjNcdH_SIcOrZHxc9F3Fg?view_as=subscriber

Lingvalife. Английский для жизни.

C чего начать изучение иностранного языка

Обычно мы задаёмся таким вопросом уже в сознательном возрасте, когда речь заходит о новых карьерных возможностях, расширении бизнеса, недостатке информации и опыта в русскоязычных источниках. Родители стараются изо всех сил пристрастить своих чад к языку, осознавая возможности, которые приходят с языком и видя, как сильно язык развивает мозг ребёнка, креативность и творческое мышление.

С детьми в этом плане довольно просто: создаёшь соответствующую среду (карточки, кубики, игрушки, книжки, мультики, развивашки) и систематически (или постоянно) погружаешь ребёнка в эту среду. Занятые родители нанимают репетиторов или отводят детей на курсы. Уделяя полчаса игре на английском языке в день (или больше, когда ребёнок увлечён), мы деликатно закладываем языковой фундамент, который сохранится на всю жизнь. Ежедневные занятия (или с 1 выходным в неделю) принесут зримые результаты уже через пару месяцев, а через 2-3 года ребёнок сможет свободно выражать любые мысли на иностранном языке. Интенсивность занятий + системность = успех.

Взрослые люди в 99% случаев изучают английский язык, как первый иностранный. Абсолютных нулей в английском среди взрослых людей нет, хотя, есть определённый процент людей, которые испытывают серьёзные трудности при виде английских букв. Обучение английскому языку – тема неновая, распиаренная, только, как говорили 3-5% россиян, так и говорят.

Вы взрослый человек и вам срочно нужен английский по разным причинам. Вы готовы вложить свои время и усилия, но занимаясь самостоятельным изучением английского языка, не видите результата. Что делать?

Выделив время на английский, возьмите толстую тетрадь и ручку. Избавьтесь от внешних раздражителей (музыка, шумы, людные пространства, телевизор) и сконцентрируйтесь на словах – существительных, которые вы уже знаете. На помощь могут прийти заимствованные слова или интернациональные, такие как doctor, airport, computer, office. Вспоминаем сами, это важно.

  • Начнём с простых слов по теме еда Food. Tomato, lemon, apple, fruit, salad, sushi, lobster, дальше вспоминайте сами пока не наберёте 30-40 слов, это нетрудно.
  • Игры и спорт: все слова с окончанием –ball (football), surfing, tennis, вспоминаем ещё 10-20 слов и выписываем отдельно на листе с темой Sport.
  • Вся техника, инженерия, программирование и IT-cфера состоит из английских слов. Вспоминаем вместе: tractor, engineer, computer, laptop, smartphone, gadget, microwave, wifi, internet, traffic. Добиваем сами до 50-100 слов. Произношение и написание слов можно подсмотреть в переводчике. Учить их всё равно не придётся, мы их знаем и так.
  • Весь молодёжный сленг и новомодные словечки копируются из английского: cashback, leasing, carsharing, diss, battle, hype, gameplay. Иногда мы сами используем подобные слова, даже не вдаваясь в их значение; в русском нередко значение коверкается до неузнаваемости.
  • Профессии: businessman, doctor, merchandiser, director, promoter, manager, cleaning, дальше сами, открываем любой сайт по поиску работы и берём 50 слов.
  • Социальная сфера: bank, airport, station (станция), mall, shoppingmall (ТРЦ), park, restaurant, café, это первое, что приходит в голову, дальше сами… ещё 30-50 слов.
  • Большая часть существительных, оканчивающихся на –сия/-ция будут иметь окончание –tion в английском языке(“шн” более жёсткое произношение) : meditation, relaxation, portion, ambition, их тысячи. Наберём хотя бы сотню.

Перейдём к прилагательным

  • Big, small, little, good, fantastic знают все. Давайте придумаем ещё штук 50 заимствованных. Помогу на старте: original, traditional, normal, secret, positive, negative, active, passive, international, interesting, дальше сами.

Чтобы составить простые словосочетания из существительных и прилагательных на первое место ставим прилагательное (прилагательные, если их больше одного), а потом существительное. Пример: traditional ceremony(традиционная церемония), interesting story(интересная история), active player (активный игрок), comfortable sofa, - таким образом продолжаем играть с нашими словами, которые мы уже знаем.

За неделю тренировок у вас будет 500-700 слов активной лексики, неплохой результат, да?

Что делать дальше расскажу в следующей статье про построение английских предложений.

В инстаграме и на канале youtube публикую полезную информацию для заинтересованных в изучении английского языка.

  1. Инстаграм https://www.instagram.com/lingvalife/
  2. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC5SjNcdH_SIcOrZHxc9F3Fg?view_as=subscriber

Present Perfect Continuous (настоящее завершённое длительное время).


Beginner - уровень 1, для начинающих


Когда использовать?

Present Perfect Continuous ис­поль­зу­ет­ся для вы­ра­же­ния дли­тель­но­го дей­ствия, которое на­ча­лось в про­шлом и про­дол­жа­ет­ся до мо­мен­та речи.

Например:

1. Я жду тебя уже час.

2. Как долго ты учишь английский?

3. Они строят дом с прошлого года.

Как образовать?

have/has been + Ving

Present Perfect Continuous = to have в форме настоящего времени (have/has) + been + глагол с окончанием –ing (Ving).

Утверждение:

have been living here for 7 years. We have been living here for 7 years.
You have been living here for 7 years. You have been living here for 7 years.
He/she/it has been living here for 7 years. They have been living here for 7 years.

Вопрос:

Have I been living here for 7 years? Have we been living here for 7 years?
Have you been living here for 7 years? Have you been living here for 7 years?
Has he/she/it been living here for 7 years? Have they been living here for 7 years?

Отрицание:

have not been living for 7 years. We have not been living for 7 years.
You have not been living for 7 years. You have not been living for 7 years.
He/she/it has not been living for 7 years. They have not been living for 7 years.

Сокращённые формы:

I have = I‘ve, he has = he’sI have not = haven’t, he has not = he hasn’t.

Слова – указатели времени.

Помочь определить, что перед нами именно Present Perfect Continuous, могут следующие слова: for – в течение, since – с.

1. It has been snowing for two hours already. Снег идёт уже два часа.

2. I have been studying English since I was 5 years old. – Я изучаю английский с пяти лет.


Intermediate - уровень 2, для продолжающих


В каких случаях использовать?

1. Для обо­зна­че­ния дей­ствия, ко­то­рое на­ча­лось в про­шлом и всё ещё продолжается.

I have been doing my homework since 4 o’clock. – Я делаю уроки с 4 часов.

2. Для обо­зна­че­ния дей­ствия, ко­то­рое на­ча­лось, про­дол­жа­лось и за­кон­чи­лось в про­шлом, но имеет некий ре­зуль­тат в на­сто­я­щем.

He has been running for the last 15 minutes. – Он бегал по­след­ние 15 минут.

3. Для вы­ра­же­ния гнева, кри­ти­ки или раз­дра­же­ния. Часто это восклицательные или во­про­си­тель­ные пред­ло­же­ния.

Have you been telling lies again? – Ты снова врал?

4. Для опи­са­ния по­вто­ря­ю­щих­ся дей­ствий в про­шлом.

She has lost some weight because she has been running every morning for the last month. – Она по­ху­де­ла за последний месяцпотому что бегала каждое утро.

Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=0B3BFLW6bNHolTXhnaG9jaWdQQVk

Есть вопросы – смело пишите:

Вопрос – ответ https://vk.com/topic-75750476_32247804

Английский язык (помощь) https://vk.com/topic-75750476_35567648

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Степени сравнения прилагательных.

Английское прилагательное имеет две степени сравнения: сравнительную и превосходную.

Сравнительная - сравниваем два предмета по какому-либо признаку.

This box is bigger than that. - Эта коробка больше, чем та.

Превосходная - выделяем предмет из множества других предметов.

This box is the biggest. - Эта коробка самая большая.

Способы образования.

Сравнительная Превосходная
I способ

прил. + er

strong – stronger сильнее

tasty – tastier (than) вкуснее, чем

the прил. + est

strong – the strongest самый сильный

tasty – the tastiest (of) самый вкусный (из)

II способ

more/ less + прил.

interesting – more interesting (than) интереснее, чем

boring – less boring (than) менее скучный, чем

the most/ the least + прил.

interesting – the most interesting (of) самый интересный (из)

boring – the least boring (of) наименее скучный (из)

СПОСОБ

1. Прилагательное состоит из одного слога: big – bigger – the biggest.

Запомните: сколько гласных звуков в слове, столько и слогов.

  • big – один гласный звук, один слог.
  • clean – две гласные, но произносятся, как один гласный звук, тоже один слог.

Примечание: если прилагательное оканчивается на согласную, то перед -er и -est эта согласная удваивается.

  • hot - hotter - the hottest / горячий - горячее - самый горячий
  • thin - thinner - the thinnest / тонкий - тоньше - самый тонкий

2. Прилагательное состоит из 2-х слогов и заканчивается на –y:

  • happy - happier – the happiest (–y меняется на –i)
  • unhappy - unhappier – the unhappiest (un- не считается за слог)

3. Прилагательное состоит из 2-х слогов и заканчивается на er: cleverclevererthe cleverest.

II СПОСОБ

Прилагательное состоит из 2-х, 3-х и более слогов. В этом случае мы добавляем слова MORE / LESS (более/менее) или THE MOST / THE LEAST (самый/наименее).

  • interesting - more interesting – the most interesting (интересный - более интересный – самый интересный)
  • interesting - less interesting – the least interesting (интересный - менее интересный – наименее интересный)

Особые случаи:

  • good – better – the best (хорошийлучшелучший)
  • bad – worse – the worst (плохойхужехудший)
  • many/much more the most (много – больше – самый, больше всего)
  • little less the least (мало – меньше – наименее, меньше всего)
  • оld – older – the oldest (старый – старше – самый старый) – о возрасте
  • оld – elder – the eldest (старый – старше – самый старший) – о членах семьи

Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=0B3BFLW6bNHolQWRCdXVPY2tldzA

Есть вопросы – смело пишите:

Вопрос – ответ https://vk.com/topic-75750476_32247804

Английский язык (помощь) https://vk.com/topic-75750476_35567648

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Разница между what и that.

Как перевести «что» в середине предложения, what или that?

what that

 Относительное местоимение, которое ставится после главного предложения.

She asks what it is. – Она спрашивает, что это.

Поскольку местоимение здесь не играет вопросительную роль, его принято называть относительным местоимением.

 Союз, который используется для связи главного и подчинённого предложения (отвечает на вопрос "что").

She says (that) she is studying English. – Она говорит, (что) изучает английский.

От главного предложения "она говорит" можно задать вопрос к подчинённому "что она говорит?" - "что изучает английский". 

Обратите внимание на то, что в предложениях, состоящих из двух частей, what нельзя опустить при переводе на русский язык, that часто можно опустить без потери смысла.

Пример для сравнения:

I know what they will get me for my Birthday. — Я знаю, что они подарят мне на день рождения.

I know (thatshe can’t swim. — Я знаю, (что) она не умеет плавать.

Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=18Sw7cYG3dbAf96dkEzHBFR-YRaG3v5MJ

____________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на мои соцсети и будьте в курсе новых материалов

Инстаграм https://www.instagram.com/lingvalife/

Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5SjNcdH_SIcOrZHxc9F3Fg?view_as=subscriber

Vk https://vk.com/lingvaliferu

Разница между other и another.

Какая разница между словами other и another?

Она зависит от смысловой нагрузки и конкретных значений.

OTHER

"Other" может иметь следующие формы:

  • the other
  • the others
  • others

Если число единственное, то используем "the other" для определённых предметов.

  • There were two cups on the table; one was blue and the other was yellow. (Мы имеем в виду конкретную чашку, вторую из двух упомянутых.)

Если число множественное, то используем "the others" для определённых предметов и "others" — для неопределённых предметов, если после "other" отсутствует существительное во множественном числе.

  • Jake's arrived. I must tell the others. (Я должен рассказать другим (остальным). Другие в данном случае — это определённые люди, которых тоже интересует приезд Джейка.)
  • He never thinks of others. (Он никогда не думает о других. Другие — неопределённые люди, никого конкретного в виду не имеется.)
  • Mandy and Charlotte stayed behind. The other girls went home. (После "the other" есть существительное "girls", поэтому окончание -s к слову "other" мы не добавляем).

Примеры употребления:

Слово оther имеет много значений – другой, второй из пары, остальные, дополнительный, какой-то другой, противоположный.

1. When I’m nervous, I shift from one foot to the other. – Когда я нервничаю, я переминаюсь с одной ноги на другую.

2. I can’t find my other earring. – Я не могу найти свою вторую серёжку.

3. The other cars are near the river. – Остальные машины у реки.

4. Have you got any other ideas? - Ещё есть идеи("eсть что дополнить?")

5. Letdiscuss this some other time. – Давайте обсудим это в другое время ("в какое-то другое время").

6. She lives at the other end of the street. – Она живёт на другом конце улицы ("на противоположном конце").

ANOTHER

"Аnother" используется с неопределёнными предметами в единственном числе.

  • Can I have another cup of coffee? (Мы не имеем в виду конкретную чашку, мы просто хотим ещё кофе).

Примеры употребления:

Слово another имеет несколько значений – другой, ещё один, похожий.

1. Let’s move to another apartment. – Давай переедем в другую квартиру.

2. Buy a dress and get another free. – Купи платье и получи ещё одно в подарок.

3. Therell never be another Dickens. –  Не будет ещё одного такого Диккенса ("похожего на Диккенса").

 Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=0B3BFLW6bNHolWkdzeDBxN2czNmc

Present Perfect (настоящее завершённое время).


Beginner - уровень 1, для начинающих


Когда использовать?

Present Perfect описывает действия, которые произошли в какой-либо неуказанный момент в прошлом. Точный момент совершения действия не важен. 

Например:

  • Я видел этот фильм двадцать раз.
  • Ты уже прочитал эту книгу?
  • Люди не летали на Марс.

Как образовать?

have/hasV3

1. Present Perfect образуется с помощью вспомогательного глагола to have в форме настоящего времени (have/hasи 3 формы глагола.

2. 3 форма правильных глаголов образуется добавлением к инфинитиву окончания –ed: to enjoy - enjoyed. При добавлении к глаголу –ed иногда происходят изменения в его написании: to stop – stopped. 3 форму неправильных глаголов нужно запомнить: to write – wrote – written.

Утверждение Отрицание Вопрос

I

We

You

They

have asked.

I

We

You

They

have not asked. Have

I

we

you

they

asked?

He

She

It

has asked.

He

She

It

has not asked. Has

he

she

it

asked?

Сокращённые формы:

I have = I‘ve, he has = he’s, I have not = haven’t, he has not = he hasn’t.


Intermediate - уровень 2, для продолжающих


В каких случаях использовать?

1. Действие, совершившееся в прошлом, но имеющее непосредственную связь с настоящим моментом. Без уточнения времени.

have written this letter. - Я написал это письмо.

2. Действие, совершившееся в истёкший период в настоящем (с такими словами, как today - сегодняthis week -на этой неделеthis month - в этом месяце и т. д.)

have visited him today. - Сегодня я навестил его.

3. С наречиями времени: never - никогдаever - когда-либоyet - ещеalready - ужеlately - недавно (за последние дни или месяцы), recently - недавно (за последние месяцы или годы); со словом since - с, с тех пор.

haven’t seen him since spring. - Я не видел его с весны.

4. После союзов: after - после того какif - еслиwhen - когдаas soon as - как толькоbefore - прежде чем.

I’ll go to the Crimea after I have taken my exams. - Я поеду в Крым после того, как сдам экзамены.

5. Действие или состояние, не законченное к моменту речи (переводится глаголом настоящего времени).

have known him for many years. - Я знаю его много лет.

Present Perfect и Past Simple

1. Времена Present Perfect и Past Simple указывают на действие в прошлом. Только в Past Simple действие уже произошло и оно никак не связано с настоящим. А в Present Perfect действие уже произошло, но в настоящий момент нас интересует результат. Определить эту разницу можно по контексту.

Примеры для сравнения:

1. He worked in this company for ten years. – Он работал в этой компании 10 лет. (Сейчас он не работает в этой компании, действие закончилось в прошлом.)

He has worked in this company for ten years. - Он работает в этой компании 10 лет. (Он начал работать в прошлом и продолжает работать сейчас.)

2. Mr. Stevenson performed more than sixty surgeries when he was surgeon. – Мистер Стивенсон провёл более шестидесяти операций, когда был хирургом. (Сейчас он не хирург и операции не проводит.)

Mr. Stevenson is a surgeon. He has performed more than sixty surgeries. – Мистер Стивенсон хирург. Он провёл более шестидесяти операций. (Он всё ещё работает хирургом и продолжает проводить операции.)

2. Свежие новости всегда передаются в Present Perfect. Однако если за новостью следуют детали события  (пересказ истории), то во всех остальных предложениях употребляется Past Simple.

The kitchen equipment exhibition has opened in Paris. It was opened by the Mayor of Paris. The best French chefs visited it. – В Париже открылась выставка кухонного оборудования (новость). Она была открыта мэром Парижа (деталь). Лучшие французские повара посетили её (деталь).

Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=1IH8WDebZb_kbaV8KvaqqoCU4KvY3D33A

____________________________________________________________________________________

Подписывайтесь на мои соцсети и будьте в курсе новых материалов

Инстаграм https://www.instagram.com/lingvalife/

Youtube https://www.youtube.com/channel/UC5SjNcdH_SIcOrZHxc9F3Fg?view_as=subscriber

Vk https://vk.com/lingvaliferu

Вспомогательные глаголы do/does и have got/has got.

do/does

Прочитайте короткие диалоги.

A: Do you like cheese?

B: Yes, I do.

A: Do you like cheese?

B: No, I don’t. = I don’t like cheese.

A: Does he like porridge?

B: Yes, he does.

A: Does he like porridge?

B: No, he doesn’t. = He doesn’t like porridge.

Здесь слова do и does помогают нам задать вопрос и сделать предложение отрицательным. Поэтому мы называем их вспомогательными глаголами (они помогают нам говорить правильно). 

have got/has got 

Прочтём ещё несколько диалогов.

A: Have you got a sister?

B: Yes, I have.

A: Have you got a sister?

B: No, I haven’t. = I haven’t got a sister.

A: Has she got a dog?

B: Yes, she has.

A: Has she got a dog?

B: No, she hasn’t. = She hasn’t got a dog.

А здесь слова have got и has got помогают нам задать вопрос и сделать предложение отрицательным. Поэтому мы их тоже называем вспомогательными глаголами (они помогают нам говорить правильно.

В каких случаях использовать?

Have got и has got употребляются, когда мы говорим про:

1. собственность (то, чем владеем)

have got a dog.  -  У меня есть собака.

She has got a cat.  -  У неё есть кошка.

2. внешность

have got brown eyes.  -  У меня карие глаза.

He has got black hair. - У него чёрные волосы.

3. семью

have got a mother, a father and a sister.  -  У меня есть мама, папа и сестра.

She has got a brother. - У неё есть брат.

Упражнения для закрепления темы по ссылке

https://drive.google.com/open?id=0B3BFLW6bNHolaVY4NkdzRDFUaG8